Вопросы и ответы
Уважаемые посетители! Благодарим за внимание, оказанное нашей организации и нашему сайту. Если Вы не смогли найти необходимую информацию или ответ на интересующий Вас вопрос, пожалуйства воспользуйтесь формой для добавления вопроса "Задать вопрос".
19.07.2015, Анна, Москва
Добрый день,похоже с вожатыми не повезло только нашему ребенку.Дружелюбный,коммуникабельный ребенок приехал в лагерь 15 июля.На следующий день ребенок ждал выходные,в тот же день бесследно пропадают спортивные штаны.17 июля ребенок звонит рано утром и требует чтобы его забрали домой.В итоге мы узнаем что вожатым 5 отряда 3 смены “не до детей”.Дети сидят в корпусах,ни прогулок,ни дискотек.Некоторые дети не спят до трех ночи,мешая всем остальным,на это вожатые никак не реагируют,а если и есть реакция,то она переходит в ор на детей.Как вам!? Ребенка забрали на третий день пребывания в лагере со слезами на глазах “только заберите”.Вопрос:Почему нету возврата денег?не малых денег.Ребенок из трехнедельного пребывания в лагере пробыл всего 3 дня и нам не вернули оставшуюся сумму.Разве это правильно!?Уверена,что если сейчас вызвать определенные службы выяснится,что на месте нашего ребенка уже находится другой.Ждем ответа.
Добрый день.
На данный момент в лагере находится 386 детей,и у всех есть и дискотеки и мероприятия, каждый отряд в хорошую погоду находится на улице,мы тщательно следим за этим. В корпусах они бывают только в дождливую погоду.
В заявлении, по которому вы забрали ребёнка, указана причина “семейные обстоятельства”.
Нам бы очень хотелось выяснить, какие именно претензии у Вас к работе вожатых 5 отряда и по какой причине мы не получали иных жалоб. Если действительно существуют проблемы, мы обязательно отреагируем на это.
Нам неизвестно, по какой причине Вы считаете, что на месте вашего ребёнка, за ваши деньги, отдыхает кто-то другой. Такого в нашем лагере не происходило никогда.
Для возврата денежных средств нам нужны реквизиты вашего банковского счета или карты, вышлите их, пожалуйста, по возможности.
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец”.
На данный момент в лагере находится 386 детей,и у всех есть и дискотеки и мероприятия, каждый отряд в хорошую погоду находится на улице,мы тщательно следим за этим. В корпусах они бывают только в дождливую погоду.
В заявлении, по которому вы забрали ребёнка, указана причина “семейные обстоятельства”.
Нам бы очень хотелось выяснить, какие именно претензии у Вас к работе вожатых 5 отряда и по какой причине мы не получали иных жалоб. Если действительно существуют проблемы, мы обязательно отреагируем на это.
Нам неизвестно, по какой причине Вы считаете, что на месте вашего ребёнка, за ваши деньги, отдыхает кто-то другой. Такого в нашем лагере не происходило никогда.
Для возврата денежных средств нам нужны реквизиты вашего банковского счета или карты, вышлите их, пожалуйста, по возможности.
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец”.
18.07.2015, Анна, Великий Новгород
Здравствуйте, уважаемая администрация лагеря. Не нашла раздела отзывы,пишу здесь.
Моя дочь , Яцкина Анжелика, была в вашем лагере во второй смене, в пятом отряде. Это был ее первый опыт детского лагеря.Так вот ,что я хочу сказать: Огромное спасибо всем,кто каким-либо образом окутывал первичное пребывание ребенка в лагере! Администрации,вожатым,поварам и вообще всем! Наша дочь осталась в таком восторге,что мы даже не ожидали, Когда мы приехали к ней на родительский день,4 июля 2015 года,уже тогда она уверенно заявила,что на следующий год хочет только в Гверстянец, и именно во вторую смену!
еще раз хочется сказать спасибо за такое впечатление нашей девочки,для первого раза мы ожидали худшего. У знакомых, дети за первые пять дней так обрывают телефон,что родители просто их забирают из других лагерей. Наша же ... даже не дождаться было от нее звонка, про дом и родителей забыла напрочь.
Я посмотрела фотогалерею,конечно же ее я там не нашла,хотелось бы пожелать Вам ,что бы у Вас была возможность ,сфотографировать каждый отряд,чтобы родители могли увидеть счастливых и довольных своих деток.И хочется еще раз сказать СПАСИБО за вашу работу,заботу о детях, а главное за новую детскую мечту ,побывать еще в Вашем лагере!
С уважением родители Анжелики.
Моя дочь , Яцкина Анжелика, была в вашем лагере во второй смене, в пятом отряде. Это был ее первый опыт детского лагеря.Так вот ,что я хочу сказать: Огромное спасибо всем,кто каким-либо образом окутывал первичное пребывание ребенка в лагере! Администрации,вожатым,поварам и вообще всем! Наша дочь осталась в таком восторге,что мы даже не ожидали, Когда мы приехали к ней на родительский день,4 июля 2015 года,уже тогда она уверенно заявила,что на следующий год хочет только в Гверстянец, и именно во вторую смену!
еще раз хочется сказать спасибо за такое впечатление нашей девочки,для первого раза мы ожидали худшего. У знакомых, дети за первые пять дней так обрывают телефон,что родители просто их забирают из других лагерей. Наша же ... даже не дождаться было от нее звонка, про дом и родителей забыла напрочь.
Я посмотрела фотогалерею,конечно же ее я там не нашла,хотелось бы пожелать Вам ,что бы у Вас была возможность ,сфотографировать каждый отряд,чтобы родители могли увидеть счастливых и довольных своих деток.И хочется еще раз сказать СПАСИБО за вашу работу,заботу о детях, а главное за новую детскую мечту ,побывать еще в Вашем лагере!
С уважением родители Анжелики.
Добрый день.
Спасибо за приятные отзывы.
Больший объем фотографий за смену вы можете увидеть в нашей группе Вконтакте.https://vk.com/albums-206448
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец”.
Спасибо за приятные отзывы.
Больший объем фотографий за смену вы можете увидеть в нашей группе Вконтакте.https://vk.com/albums-206448
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец”.
16.07.2015, Алексей, Великий Новгород
когда будет родительский день в 3 смене (6-26авг)2015г?
Хотим обратить Ваше внимание,что информация о родительском дне и другая важная информация о смене и лагере находится на обратной стороне путевки.
В ДООЦ “Олимпиец” в 3 смену родительский день состоится 15 августа,суббота.
16.07.2015, Александра, Великий Новгород
Скажите пожалуйста как обстоит дело с телефонами в лагере. отправили вчера ребенка на 3 смену он позвонил 1 раз. Самому не дозвонится трубку не берет! У них забирают телефоны ??? и как можно связаться!? И еще какие вожатые в 3 отряде??? Спасибо. Жду ответ
Добрый день.
Телефоны у детей, естественно,никто не забирает.
По правилам пожарной безопасности розетки находятся только в комнатах вожатых, по этой причине зарядка телефонов происходит только там.
В 3 отряде работают опытные вожатые, у нас они не в первый год, работают именно на детях этого возраста.
Если Ваш ребенок до сих пор не позвонил Вам, просим сообщить нам его имя и фамилию. Случается, что дети, приехав в лагерь, попросту забывают о своих телефонах когда на них садится зарядка.
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец” .
Телефоны у детей, естественно,никто не забирает.
По правилам пожарной безопасности розетки находятся только в комнатах вожатых, по этой причине зарядка телефонов происходит только там.
В 3 отряде работают опытные вожатые, у нас они не в первый год, работают именно на детях этого возраста.
Если Ваш ребенок до сих пор не позвонил Вам, просим сообщить нам его имя и фамилию. Случается, что дети, приехав в лагерь, попросту забывают о своих телефонах когда на них садится зарядка.
С Уважением, Администрация ДООЦ “Гверстянец” .
14.07.2015, Анастасия, Великий Новгород
Ответьте, пожалуйста, как производится замена постельного белья ребенку, если оно случайно (или не случайно) стало грязным (не пригодным для использования)?
Добрый день.
В течение смены есть 3 банных дня, в банный день всем детям в лагере меняют постельное белье.
Если произошел какой-то “непредвиденный” случай, ребенок обращается с этой проблемой к своим вожатым, чаще всего тет-а-тет. Вожатые относят грязное белье в прачку, на складе берут чистое.
С Уважением, ДООЦ “Гверстянец”.
В течение смены есть 3 банных дня, в банный день всем детям в лагере меняют постельное белье.
Если произошел какой-то “непредвиденный” случай, ребенок обращается с этой проблемой к своим вожатым, чаще всего тет-а-тет. Вожатые относят грязное белье в прачку, на складе берут чистое.
С Уважением, ДООЦ “Гверстянец”.
14.07.2015, Ольга, Великий Новгород
Подскажите, все ли операторы сотовой связи у вас принимают? Очень интересует Билайн - сможет ли ребенок звонить с билайна?
Билайн и Теле 2 принимает только на улице.
МТС ловит чуть лучше.
Везде, в том числе и в корпусах, устойчивый сигнал только у Мегафона,лучше всего использовать именно его.
МТС ловит чуть лучше.
Везде, в том числе и в корпусах, устойчивый сигнал только у Мегафона,лучше всего использовать именно его.
12.07.2015, Анастасия, Великий Новгород
Здравствуйте, вы не могли бы подсказать, есть путевки на 4 смену?
Здравствуйте!
По вопросам приобретения путевок обращаться в службу каникулярного отдыха по номеру 63-49-05
По вопросам приобретения путевок обращаться в службу каникулярного отдыха по номеру 63-49-05
12.07.2015, Татьяна Викторовна, Великий Новгород
Здравствуйте. Можно ли как-то вернуть забытую куртку ребенка? 2 смена 10 отряд Барвинок, комната 14. Куртка в шкафу.
Все оставленные или потерянные вещи обычно приносят заместителю директора по воспитательной работе, Людмиле Александровне.Можете обратиться к ней по телефону.
09.07.2015, Юлия, Великий Новгород
Во сколько встречать детей 2 смены?
07.07.2015, Ирина Васильева, Великий Новгород
4276 4300 1016 9223 на имя- Васильева Ирина Геннадьевна
Просим выслать нам реквизиты банковского счета или карты,куда мы сможешь перечислить средства.